Перейти к содержимому

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ

Как проходят индивидуальные занятия в школе Петра Риттера “Погружение”.

Правильная постановка

На индивидуальных занятия уделяется большое внимание исполнительской технике и постановке. Используя правильную технику можно гораздо быстрее достичь правильных результатов.

Разные стили

В зависимости от предпочтений ученика, возможно учиться играть разные стили: классика, рок, джаз, поп и другие.

Нотная грамота

В обучение входит изучение нотной грамоты и умение читать “с листа” по нотам. Отдельно посещать занятия по сольфеджио и музыкальной теории не требуется.

Игра по слуху

На индивидуальных занятиях уделяется отдельное внимание игре на слух, что позволяет быть более раскованным в музыки, уметь с лёгкостью подобрать музыкальное произведение.

Репертуар

С каждым учеником мы занимаемся подбором и выучиванием интересного, разнообразного репертуара.

Контроль процесса

Опытные педагоги нашей школы на каждом занятии следят за прогрессом учеников, подсказывают, направляют и бережно ведут к поставленной цели.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ

Как проходят индивидуальные занятия в школе Петра Риттера “Погружение”.

Правильная постановка

На индивидуальных занятия уделяется большое внимание исполнительской технике и постановке. Используя правильную технику можно гораздо быстрее достичь правильных результатов.

Разные стили

В зависимости от предпочтений ученика, возможно учиться играть разные стили: классика, рок, джаз, поп и другие.

Нотная грамота

В обучение входит изучение нотной грамоты и умение читать “с листа” по нотам. Отдельно посещать занятия по сольфеджио и музыкальной теории не требуется.

Игра по слуху

На индивидуальных занятиях уделяется отдельное внимание игре на слух, что позволяет быть более раскованным в музыки, уметь с лёгкостью подобрать музыкальное произведение.

Репертуар

С каждым учеником мы занимаемся подбором и выучиванием интересного, разнообразного репертуара.

Импровизация

Когда базовые навыки уже сформированы, на занятиях мы начинаем учиться импровизировать, для того, чтобы каждый наш ученик играл более разнообразно, а также смог при желании подыграть незнакомую ему композицию.

Контроль процесса

Опытные педагоги нашей школы на каждом занятии следят за прогрессом учеников, подсказывают, направляют и бережно ведут к поставленной цели.

Лучшие виолончелисты